music global x milestiba mana

___________________________________________________________

1 место

ЯЛТА. 8 апреля 2012

Международный фестиваль-конкурс вокального искусства

Ялтинский берег 2012

 

Виктория Манагарова выступила сольно с двумя песнями :

Сотворение мира в период Армагеддон и С какой я страны ?

 

__________________________________________________________________________

*Олег Петренко,Дима Винниченко,музыканты -

соавторы гармонии  для песни Виктории Манагаровой  С какой я страны?

совместно с композитором  Истоминой Зоей и аранжировкой Дмитрия Стойкова.

______________________________________

 

 

*Бобровская Марина ( вокалистка группы Green BoB ), журналист,музыкальный критик.

ОЦЕНИЛА ВЫСОКОЙ ОТМЕТКОЙ ПЕСНЮ И МУЗЫКУ ВИКТОРИИ МАНАГАРОВОЙ.

 

______________________________________________________________________________

ПЕРВЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ОПЫТ ВИКТОРИИ МАНАГАРОВОЙ

2007 . Популярные украинские музыканты группы Sбей Пепелс.

  Виктория Манагарова 31 июля 2011

У нас в стране очень немного людей понимает,кто такой продюсер
и чем он занимается. Многие ошибочно думают,что продюсер-
это человек,который всем платит миллионы за рекламу и расскручивает
клипы и музыкальные композиции его исполнителей и в ответ
заколачивает новые миллионы.
На западе и в Европе- продюсер- это творческий человек,
который занимается оформлением музыкального альбома исполнителя-
от А до Я ( или одной песни ). Продюсер составляет репертуар для исполнителя,
он думает над каждым словом в песне исполнителя,над каждой нотой и отвечает за
качество альбома в конечном результате. Продюсер знает рынок,знает ,чего не хватает
музыкальному рынку, чем его нужно дополнить,чтобы в результате альбом
исполнителя ( или одна песня ) был хитовым и коммерчески выгодным.
Но продюсер не занимается продажей песен и альбомов.
Продажей и расскруткой песен и альбомов исполнителя занимаются крупные музыкальные лейблы,
которые подписывают контракты или с исполнителями или с продюсерами исполнителей-
в зависимости от договоренности изначальной между ними.
Задача продюсера-максимально раскрыть индивидуальность исполнителя в его песнях или
подарить,создать ему новый неповторимый образ и творческий имидж,если у исполнителя
не хватает на это жизненного опыта.Или же продюсер дает просто рекомендации исполнителю,
как человек с опытом и с острым правильным творческим чутьем.
В любом случае,задача продюсера получить на выходе- качественный музыкальный продукт,
который будет удовлетворять вкусы наибольшего количества людей.
Но продюсер также не обязан быть звукорежиссером и самостоятельно делать аранжировки песен.
Продюсер- человек,который,как правило, договаривается со звукорежиссерами - общается с ними,дает
им рекомендации,а далее работает с исполнителем и с его педагогами по вокалу.
Он также советует им,какого эффекта он хочет добиться от вокальной техники исполнителя ,
на чем делать акценты для того,чтобы в песне был тот или иной результат.
Далее продюсер может или не может отвечать за концертную деятельность
исполнителя,но,как правило,такая практика более распространена в нашей стране.

* Франц ,фронт-мен  группы Сбей Пепел'c

* барабанщик Вова Шевцов и самый обеспеченный бас-гитарист  группы
Олег Мартынюк в его машине ( он возит его коллег повсюду ).

 

*Александр Положинский в радиостудии Института журналистики 6 мая 2009 года
во время интервью со студентами Юлией Тереховой и Натальей Юрчук


_________________________________________________________

Виктория Манагарова в процессе

записи первого сингла на базе

студии  телеканала СТБ.

Виктория Манагарова 28 июля 2011

Видели бы вы в каком состоянии находятся 90 процентов
профессиональных студий у нас в Украине.
Рассеялась бы у вас вся романтика в голове относительно "звездных профессий"
всех творческих людей.
Еще до недавнего времени - буквально до 2008 года ведущий Вуз Украины
КНУ имени Тараса Шевченко, Институт журналистики,где я работаю звукорежиссером
с 2006 года, не имел нормальной современной аппаратуры
для записи своих студентов,а некоторые радиостанции ( в частности,государственные )
до сих пор работают  на советской аппаратуре пленочно-бабинного метода записи и монтажа.

* перестройка радиостудии Института журналистики в декабре 2007 года

*новая аппаратура для Института журналистики,предоставленная
теле-радио компанией ВВС ( Германия ) в 2007 году
 


*Виктория Манагарова в радиостудии Института журналистики 2002, 2007,2009 год

*аппаратура Института журналистики КНУ им. Тараса Шевченко до 2007 года.
Метод цифрового монтажа программ и новостей был введен в институте с 2002 года

 

Мы в разваленной стране
ходим по домам,
где порядок
остался дымом столетней войны.
Звенит дырявая посуда
под ногами
крыши ржавой-
мы взялись за руки,
кричим эхом невозвратимым,
неслышимые никем,
безнаказанные.
Там кто-то в пустоте живет один.
Он тужит в ожидании семьи.
А мы стоим на крыше ржавой
бедности счастливые.

Виктория Манагарова 14 февраля 2011

( * из сборника Какое будущее завтра- у века 21 ? )

*Илона Грушинская,музыкант-исполнитель,виолончель

*за партию для виолончели отдельное
спасибо Илоне Грушинской,
Зое Эмельяненковой,Дмитрию Стойкову

________________________

________________________________________________________________

Песня Виктории Манагаровой "Странные люди"

была переименована несколько месяцев спустя

в сингл с одноименным названием первой книги-

Сотворение мира в период Армагеддон.

 Виктория Манагарова 26 июля 2011

Я сочинила простую и в то же время  сложную песню
для исполнения. Я руководствовалась моей драматургией,моим чувствованием
определенной жизненной ситуации,скорее,как режиссер,а не как певица-
исполнительница моей песни. Я думала про образ,я представляла
этот образ в картинках,я видела даже клип. У меня перед глазами
стояло маленькое короткометражное кино.
Я одержима была моей идеей.
Песня "Странные люди" родилась у меня на стыке переходной концепции от
моих Боголюдей к Психоартам осенью 2010 года в то время,когда я рисовала
мою картину PSYCHOART.

( картина Виктории Манагаровой PSYCHOART ноябрь 2010 года )

 

Моя философия базируется на одних и тех же идеологических
аспектах- концепции абсолютного в мире добра. Я,как философ, рассматриваю
эту проблему с разных сторон.Я пытаюсь творчески понять- на сколько
вероятно построение мира на принципах только одного добра- возможно ли это
в тех условиях,в которых живет человечество сейчас и жило все предыдущие
столетия,которые были переполнены жестокостью,войнами,развратом,
сплетнями,болезнями и прочими отравляющими полноценную
и счастливую жизнь людей обстоятельствами в которых они сами,
чаще всего, были виноваты.Я пытаюсь посмотреть на все проблемы человечества
свысока,абстрагироваться от них и представить,что я не знаю
всех проблем этих людей,но, в то же время, я сочуствую людям
и мне больно на них смотреть- изучать их историю
и я искренне не понимаю людей,зачем они такие жестокие из века в век?
Об этом моя песня .

Мне кажутся странными лица с опущенными ресницами...
Мне кажутся странными лица с потухшими глазами...

С капающими слезами , с капающими слезами, с капающими слезами...

Мне кажутся странными люди с жестокими голосами,
мне кажутся странными люди со злыми сплетнями...

Мне кажется странным мир,который уходит ко дну
И войны его беспощадно украли,
и люди его в кровь втоптали!

Я этого не понимаю

Я этого не понимаю

Я этого не понимаю

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а


Вика Манагарова,

ноябрь 2010 года

____________________________________________________________

 

 

Виктория Манагарова с композитором Истоминой Зоей Сергеевной.

____________________________________________________________

В каком жанре поет Вика ?

 Виктория Манагарова 30 июня 2011

Мне самой очень интересно знать,в каком жанре я пою.
Я еще формируюсь и мне хочется быть нестандартной
и в то же время мне хочется быть понятой максимально большим количеством людей.
Однозначно,что моя первая песня не относится к разряду поп музыки
в самом широком и общепринятом смысле этого слова.
Но я делаю все для того,чтобы моя музыка нравилась по возможности всем.
Хотя это нелегко и трудно на данном этапе,так как я работаю не одна,
но все равно мне приходится совмещать в себе несколько творческих функций-
исполнителя,поэта и автора моих слов, композитора и автора моей
мелодии и генерального продюсера,который отвечает за конечный результат музыкального продукта,
который проводит мониторинг существующих в Украине и за ее пределами звукозаписывающих
компаний и репетиционных баз,выбирая из всего множества самые ,на его взгляд,
подходящие и многое другое.
На моих плечах ответственность за работу в команде в целом.
Организация в одном месте в одно время репетиции из нескольких человек,
которые кроме того,что помогают мне - заняты еще в других проектах
и которые постоянно куда-то спешат.
Мой интенсивный опыт в музыкальной сфере за последний месяц мне показал,
что это очень нелегкая задача для меня,как для продюсера- найти подходящих людей,
которые понимают мое творчество,найти все возможности для максимального
воплощения моей идеи и,собственно,воплощение этой идеи- это не конечный результат.
Для меня главным важным моментом есть последующий музыкально -творческий процесс
от результата,который должен быть на максимально высоком и качественном уровне.
Я еще в процессе к первому результату и очень волнуюсь- я еще не могу сказать,
на сколько офигенной получится моя первая песня,которая запустит или не запустит
последующий процесс. Работа над моей intro песней PSYCHOART затянется  на весь июль.

_______________________________________________

Выпускное фото Виктории Манагаровой - май 2011.

__________________________________________________________

 

*Екатерина Сергеевна и Виктория Манагарова 2008-2009 учебный год

 

__________________________________________________________

 

 

 

 

*Виктория Манагарова с Зоей Сергеевной Эмельяненковой и детьми в Национальном Оперном театре Украины, 2008

 

_________________________________ 

Виктория Манагарова начнет когда-нибудь

петь под  сопровождение скрипки?

Вика Манагарова 3 ноября 2010

Я пою. Дома. Когда мама на работе и меня никто не слышит,
наверное,кроме соседей. Я невероятно застенчивый человек
и я стесняюсь петь даже на моих скрипичных занятиях при Екатерине Сергеевне,
хотя она постоянно мне повторяет,что чем чаще я буду петь под сопровождение скрипки,
тем чище я буду играть и тем точнее я буду попадать сразу в нужные полутона.
А я никогда не пою сольно даже на уроках сольфеджио,когда Зоя Сергеевна просит
меня спеть сольно всем в пример- я боюсь,я краснею,смущаюсь и "падаю в обморок".
Я не люблю,когда мной при мне сильно восхищаются и диву даются -ахают и охают и удивляются
моему голосу ,но я также требовательна к себе и если я слышу,что я фальшивлю- это для меня
большое унижение и когда меня начинают критиковать люди- я совсем замыкаюсь и у меня
появляется желание совсем прекратить петь публично. Елена Вадимовна приглашает меня в хор.
Я боюсь идти на этот ответственный шаг, потому,что хор требует к себе внимания
и стабильности,систематичности и регулярности. А я человек,который может в любой момент
куда-то уехать по очень важным делам и я волнуюсь,что мне по этой причине запретят петь в хоре-
поэтому я думаю совсем ,может,начинать и не надо.
Многие мои подруги мне совсем советуют "переплюнуть" скорее всех этих звезд на разных Фабриках,
но я не вижу в этом смысла. У меня нет в этом внутренней потребности.
Мне хочется покоя и умиротворения. Я устала от шума,от громких оваций,
от повышенного внимания ко мне со всех сторон. Мне хочется закрыть здесь все от постронних
читателей и зрителей и сбежать куда-нибудь в тихое уютное место,спрятаться от мира
на моем необитаемом острове,где есть я и мой тихий любимый человек,который понимает
меня молча . Вместе уметь молчать - это самая романтичная музыка ,в которой соединяются
две души в одном ритме со Вселенной. Для меня эта музыка сейчас на первом месте.

____________________________________________________________________________________

Виктория Манагарова не закончит 

музыкальную школу в этом году ?

 Виктория Манагарова 31 августа 2010 

Нет. Эмилия Анатольевна сказала мне сегодня,
что я получу мой законный диплом через два года
и что это очень быстро для меня. Рядом в кабинете сидел также
директор музыкальной школы номер 1- господин Баклан Сергей Константинович
и Эмилия Анатольевна сказала при нем,что я- самая лучшая скрипачка их школы.
Мне было очень приятно такое слышать- особенно от Эмилии Анатольевны,
потому что я знаю,насколько она требовательный и строгий педагог и она
никогда пустых слов на ветер не бросает и жестко критикует детей,если
они действительно играют плохо.
Сергей Константинович более лояльный человек и он,как профессиональный музыкант,
оценивает детей на их академ-зачетах и концертах более мягко.
Я помню,в 2008 году я пела на сцене моей музыкальной школы первый дебютный сольный
концерт с очень сложным репертуаром,где от меня требовалось брать ноты очень высоко.
Моя учительница по вокалу- Волочай Валентина Васильевна считала,что я могу петь
даже те ноты,которые казались мне сверхвысокими- даже в унисон с моей скрипкой
в самых высоких позициях. Я,правда,не понимала,зачем мне так сильно стараться петь
то,что может быть кому-то будет не очень приятно слушать. Я думаю,что сильно высоко петь-
это не очень эстетично,но Валентина Васильевна со мной спорила и говорила,что это не так
и что просто кто не умеет петь так высоко- тому это не эстетично и что не каждый может
дотянуться туда,куда я могу- просто нужно много заниматься. В итоге,на академзачете
я так разнервничалась- у меня пересохло во рту и я сфальшивила половину нот.
Мне было очень стыдно,но директор музыкальной школы- Сергей Константинович
совместно с Маевой Еленой Вадимовной- главным дерижером известного детского хора
нашей школы и другими членами жюри поставили мне твердую 5 ( 11 ) и я была очень
удивлена,потому что я думала,что они мне за такое мое "пение" поставят тройку.

 

* ( дебютный академ-концерт Виктории Манагаровой по классу "вокал" в 2008 году
и члены жюри во главе с директором музыкальной школы номер 1 на Подоле-
Бакланом Сергеем Константиновичем )

 

Виктория Манагарова перешла

сразу в 7-ой класс за последний месяц?

 

 Виктория Манагарова 3 июня 2010

Можно так сказать.
Я действительно сделала, по словам моего педагога, большой прорыв
за последний месяц и начала с легкостью читать с листа те произведения
в третьей и пятой позиции за 5 класс, которые еще пол года назад казались мне невероятно
сложными в исполнении и я , наверное, месяца три играла , разбирала и учила на память
один только этюд Кайзера соль мажор в 5 позиции с невероятным количеством бемолей,
диезов и бекаров, с изменениями основной тональности чуть ли не по три раза
в каждом такте. Это было для меня очень сложно, но уже в начале мая 2010 года
Екатерина Сергеевна "нагрузила" меня сразу двумя новыми этюдами- этюдами
Комаровского соль мажор на два листа во второй и третьей позиции , этюдом Кайзера
в пятой позиции ре мажор -также с диезами, бемолями и бекарами и также очень сложным в исполнении,
но уже в конце мая 2010 года я играла все это и сразу почти каждый день легко и мне весь этот 5 класс
детской музыкальной школы в моем возрасте казался детским садом.
Екатерина Сергеевна буквально неделю назад дала мне для разбора новый этюд Берио в пятой позиции
с новой для меня тональностью - ре минор, где пол листа произведения играется с си бемолем , фа бекаром,
а вторая половина листа играется в тональности ре мажор - по всем правилам этой тональности с
до диезом и фа диезом. В первый день у меня округлились глаза и я чуть не упала в обморок-
что с этим со всем делать и как его играть и в какой аппликатуре - с какими переходами руки и пальцев
по струнам. Там эти переходы просто невероятными для меня казались изначально:
с одной позиции -сразу во вторую и третюю, и пятую-прямо в процессе игры, легато, не прерывая ритма,
без остановки и сразу нужно попасть при переходе с одной позиции во вторую туда, куда надо -
именно в ту ноту и именно тон в тон- не зависимо от того , бемоль это или диез - чисто и нефальшиво.
Но уже через несколько занятий я втянулась, словила правильный ритм, который очень был сильно
для меня нестандартным и не понятным впервые, но, все же, в дальнейшем, -
невероятно красивым, мелодичным, трогательным  и таким  чувственным -
с залигованными нотами, которые нужно играть слитно с предыдущей нотой и считать это все нужно
всегда по разному- при условии, если последующая нота после предыдущей - восьмая или шестнадцатая-
ее играть нужно на равные две доли или одну долю секунды дольше или медленнее и все
это с очень сложным ритмическим рисунком, где от меня требуется медленное ведение смычка (контилена ),
а потом резкое ускорения ритма, еще и с триолями, с которыми я толком еще не разобралась
и у меня будет месяц июня для этого, пока скрипка не расстроится окончательно.
Екатерина Сергеевна говорит, что начало ритмического рисунка этого этюда Берио ре минор сложнее, чем
начало самого знаменитого концерта Яна Сибелиуса - финского композитора 20 века, который мне так
нравится и который дети играют в музыкальных училищах на выпускных экзаменах.
Но что я уже в следующем году, если буду хорошо заниматься, смогу играть сложный концерт
Берио для детей музыкальных школ 7 класса. Этот концерт Екатерина Сергеевна играла , когда выпускалась
из музыкальной школы, перед тем, как поступить в музыкальное училище и я еще не слышала этот концерт,
но у меня уже просто невероятной силы стремление учиться дальше и дальше играть.
Вообще, летние каникулы съедают у меня много времени моих занятий по скрипке, когда я почти месяц
или полтора не играю совсем в силу того, что я еще не могу сама правильно ее настраивать.
И если бы не это , и если бы я занималась на скрипке по 6-8 часов в день, как профессиональные
музыканты- то я давно , еще в прошлом году, смогла бы закончить успешно музыкальную школу и
была бы готова к тому, чтобы поступать в музыкальное училище, тем более, мои учителя
постоянно склоняют меня в сторону классической музыки и отводят от моих глупых, по их мнению,
стремлений окунаться в сферу шоу-бизнеса, потому что они уверены, что у меня дар играть
серьезные произведения и что вряд ли широкая массовая публика сможет меня по достоинству
оценить так, как профессиональные музыканты и профессиональные срипачи, которые понимают
очень хорошо инструмент скрипки и все те физиологические и психические качества ребенка,
прежде всего, которыми он должен обладать изначально, когда он в возрасте 5-7 лет начинает впервые
заниматься игрой на скрипке для того, чтобы в будущем стать хорошим музыкантом .
И на меня серьезные музыканты уже смотрят, как на феномен и что в моем возрасте играть так , как я
играю- это совсем дано не каждому и это, скорее, исключение из правил, чем норма в музыкальной среде ,
потому что , прежде всего, очень трудно в юношеском возрасте разрабатывать пальцы и кисти рук, так,
чтобы они не уставали и так, чтобы они правильно располагались на струнах- это самое сложное, что
только может быть в изначальном обучении игры на скрипке- именно постановка рук.
И то, что я сейчас могу играть уже полтора часа свободно и легко и не уставая - это просто чудо.
Но все -таки я убеждена, что у меня очень маленькая нагрузка была все это время, пока я играю на скрипке
не полных три года, поэтому я занимаюсь с большой любовью и живописью, и другими моими делами совсем
не напряжно для моего общего развития в разных сферах, потому что именно музыка учит одаренного человека
объединять разное воедино точно ,правильно, и, главное, гармонично.

____________________________________________________________________________________________